• 30 мая 2017, вторник
  • Москва, Олимпийский проспект, д. 14

Коммуникация - средство получения желаемого

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Учебный центр "ФинЭкспертиза"
2494 дня назад
30 мая 2017 c 10:00 до 17:00
Москва
Олимпийский проспект, д. 14

Учебный Центр "ФинЭкспертиза" приглашает Вас принять участие в однодневном тренинге "Коммуникация — средство получения желаемого". Программа направлена на преодоление барьеров в общении и повышение качества профессиональной деятельности участников тренинга через совершенствование навыков деловой коммуникации. Формат проведения тренинга — интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания.

Коммуникация — средство получения желаемого. 

Учебный Центр "ФинЭкспертиза" приглашает Вас принять участие в однодневном тренинге "Коммуникация — средство получения желаемого". 

Программа направлена на преодоление барьеров в общении и повышение качества профессиональной деятельности участников тренинга через совершенствование навыков деловой коммуникации. 

Формат проведения тренинга — интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания. 
 

Уровень подготовки слушателей
  • Начальный
  • Средний
  • Продвинутый
Аудитория
  • Руководители и сотрудники, работающими с контролируемыми иностранными компаниями.
  • Руководители.
  • Специалисты всех уровней.
Цели
  • Сформировать навыки коммуникативной компетентности в партнерском взаимодействии.
  • Познакомиться с технологией правильной передачи информации.
  • Обучиться навыкам активного слушания и использования вопросных техник.
  • Познакомиться с технологией аргументации.
  • Отработать техники снижения эмоционального напряжения.
Программа
  • Коммуникация и составляющие эффективной коммуникации.
    • Что такое коммуникация, коммуникативная компетентность.
    • Компоненты и фазы коммуникативного общения.
    • Что мешает эффективному общению.
    • Искажение информации при передаче.
  • Отработка навыков вступления в контакт.
    • Отработка навыков вступления в контакт с использованием располагающих к контакту сигналов: вербальных, невербальных, паралингвистических.
  • Отработка навыков активного слушания.
    • Формулирования правильных вопросов.
    • "Малого разговора".
    • Уточнения и побуждения к развертыванию ответа.
    • Перефразирования.
    • Интерпретации.
  • Отработка навыков аргументации.
    • Структура доказательств.
    • Законы аргумента.
    • Приемы убеждения.
  • Эмоциональная компетентность.
    • Уровни компетенции (Я, Мы).
    • Правило резонанса.
    • Отработка техник снижения эмоционального напряжения.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше