• 29 июня 2017, четверг
  • Москва, Олимпийский проспект, д. 14

Навыки коммуникации

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Учебный центр "ФинЭкспертиза"
2487 дней назад
с 10:00 29 июня до 17:00 30 июня 2017
Москва
Олимпийский проспект, д. 14

Учебный Центр "ФинЭкспертиза" приглашает Вас принять участие в двухдневном тренинге "Навыки коммуникации". Коммуникация должна быть действенной. Данный тренинг позволяет участникам изучить емкие, гибкие и проверенные практикой инструменты коммуникативной бизнес-психологии для согласованного взаимодействия с коллегами и подчиненными. Ведение разговора может быть делом достаточно деликатным и затруднительным, особенно, когда речь идет о том, чтобы высказать критические замечания или обозначить конфликтную ситуацию. В нашем понимании грамотная коммуникация нацелена на то, чтобы ясно и недвусмысленно передать информацию, четко обозначить свою персональную позицию, придать высказываниям достаточно убедительности, попытаться создать прочные отношения и достичь договоренностей. Тренинг поможет научиться активно слышать "4-мя" ушами, выстраивать доверительные отношения, видеть "хорошее в плохом" для конструктивной обратной связи с партнерами по взаимодействию и преодолеть барьеры в коммуникации, избегая конфликтов.

Уровень подготовки слушателей:

•  Начальный. 
•  Средний. 
•  Продвинутый.


Аудитория:

•  Специалисты всех уровней.


В результате тренинга участники смогут:

•  Проанализировать стили коммуникации и найти оптимальный (свой собственный).
•  Выстраивать эффективную коммуникацию, преодолевая барьеры в коммуникации с помощью передовых инструментов коммуникативной психологии.
•  Выявлять причины конфликтов и выбирать правильную стратегию поведения в конфликтных ситуациях с тем, чтобы минимизировать потери от конфликтов в рабочей среде.
•  Узнать особенности ведущих человеческих стремлений (модель Риманна-Томанна) для выстраивания гармоничных отношений с коллегами и руководством.
•  Давать конструктивную обратную связь с помощью модели "Квадрат ценностей и развития".
•  Вести себя уверенно даже в самых трудных ситуациях и выстраивать конструктивные отношения с коллегами и руководителем, используя модели "Внутренняя команда", "Квадрат ценности и развития" + "модель Риманна-Томанна".
•  Перенять передовые европейские знания и инструменты коммуникативной бизнес-психологии.


Цель:

Сформировать у участников правильное понимание процесса коммуникации и навыки конструктивного общения с руководителем и коллегами.


Методика проведения:

В тренинге используются передовые технологии обучения взрослых людей, повышающие мотивацию и осознанность участников к овладению новыми знаниями, способствующие расширению поведенческого репертуара и смене установок, а также позволяющие избежать сопротивления группы. 

Это: элементы модерации, коучинг, теоретические импульсы, презентации, обратная связь, работы в малых группах, ролевые игры, супервизия,визуализация. 

На тренинге вы сможете проверить себя в условиях сложных разговорных ситуациях. Основу его составляет практическая работа над фрагментами разговорных ситуаций, в которых участники испытывают затруднения либо пережили их в прошлом. Для этого участникам желательно иметь при себе несколько личных коммуникативных кейсов, которые представляют для них определенную сложность, и которые они хотели бы проработать во время тренинга, будь они из профессиональной или личной сферы. Тренинг построен на базе коммуникативной психологии Фридеманна Шульца фон Туна, современного "Гуру" коммуникации, с учетом российских реалий. Компании FBK-Coaching принадлежит экслюзивное право на территории России работать с этими моделями.


Программа тренинга:

• Рассмотреть себя под лупой. Что такое эффективная коммуникация? 
     •  Кто такой "эффективный коммуникатор"?
     •  Ролевая многоликость в коммуникации.
     •  Цель коммуникации.
     •  Этапы коммуникации.
     •  Доверие в коммуникации.
     •  Нормы и правила коммуникации.


• "Коммуникативный квадрат" или модель "4 уха" как ключевой принцип успешной коммуникации.
     •  Межличностная коммуникация и метакоммуникация.
     •  "Активное слушание" как базовая модель для гармоничного общения.
     •  Анатомия сообщения: 4 уровня коммуникации.
     •  Квадрат отправителя сообщения ("4 рта").
     •  Квадрат получателя сообщения ("4 уха").
     •  "Расшифровка" сообщений.
     •  Когда уместно "я –послание" и "ты-послание"?.
     •  Вопросы для разных "ушей": ухо фактов, ухо отношений, ухо призыва, ухо самораскрытия.
     •  Что делать, когда тебя не слышат. 

• "Внутренняя команда" и согласованность.
     •  Согласованный стиль общения и "Внутренняя команда".
     •  Алгоритм работы с моделью "Внутренняя команда".
     •  "Внутренняя команда" как инструмент предотвращения конфликтных ситуаций.
     •  "Внутренняя команда" как инструмент подготовки к встречам, к переговорам. 

• Модель поля отношений Риманна –Томанна или о том, что все люди разные. 4 основных тенденции и особенности общения с людьми из разных полюсов.
     •  "Человек–близости".
     •  "Человек-дистанции".
     •  "Человек-постоянства".
     •  "Человек-изменений".
     •  Четыре базовых стремления в сфере профессиональной деятельности.
     •  Поляризация и конфликты. Как уменьшить напряжение противоположных полюсов.
     •  Типы поведения в конфликтном поле отношений. 

• "Чертов круг"-конфликт по замкнутому кругу и как из него выйти.
     •  Виды и причины.
     •  Признаки "Чертового круга".
     •  Четыре станции в цикле межличностного взаимодействия.
     •  Явные и скрытые циклы.
     •  Четыре правила выхода из конфликта. 

• "Квадрат ценностей и развития" как инструмент обратной связи. 
     •  Технология построения модели и поиск баланса ценностей.
     •  "Квадрат ценностей и развития" как помощь при обратной связи.
     •  "Квадрат ценностей и развития" для разрешения конфликта.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше