Цель
- Повышение эффективности управления командой через рефлексию и agile-ориентированное развитие стиля управления Digital Leader 4.0.
- Развитие социальной и коммуникативной компетенции в партнерском взаимодействии с сотрудниками.
Программа обучения
День 1
- 1. VUCA-мир
- Исторические изменения контекста. "Ванна-Тейлора" и изменение вклада сотрудников;
- Четвертая промышленная революция;
- Что такое агильность для организации? Agile пирамида;
- Зависимость agile от корпоративной культуры;
- Психологические вызовы для Digital leader 4.0;
- От простых форм иерархического указания до радикального взаимодействия с высокой автономий команд;
- Рассмотреть себя под "лупой";
- Кто такой "эффективный руководитель" в VUCA-мире;
- Ролевая многоликость руководителя;
- Рефлексия собственных ценностей, убеждений и установок;
- Новый Mindset руководителя;
- Квадрат ценностей и развития Digital Leader 4.0;
- Преодоление границ иерархии. Т сотрудники-генералисты;
- Ключевые компетенции руководителя нового поколения: прозрачность, гибкость, открытость, невозмутимость.
День 2
- 1. Инструменты трансформации:
- 1.1. "Внутренняя команда" и вызов "невозмутимость"
- Модель "Внутренняя команда" как инструмент познания своих ресурсов и ограничений
- Алгоритм работы с моделью "Внутренняя команда"
- "Внутренняя команда" как инструмент обратной связи
- Развитие осознанности и конгруэтности.Разрешение внутренних конфликтов.
- Роль Внутренней команды при преодолении вызова: потеря власти
- Внутренний плюрализм и психологический вызов-невозмутимость.
- 1.2. "Квадрат ценностей и развития и вызов " прозрачность"
- Технология построения модели и поиск баланса ценностей Digital leader 4.0;
- "Квадрат ценностей и развития" как помощь при обратной связи;
- "Квадрат ценностей и развития" при разрешения конфликта;
- "Лестница с возрастающей сложностью" как путь для развития;
- Квадрат ценности и развития при вызове: прозрачность.
- 1.3. "Коммуникативный квадрат" или модель "4 уха" как ключевой принцип успешной коммуникации "на равных"
- Роль ясной и четкой коммуникации в VUCA -мире;
- Анатомия сообщения: 4 уровня коммуникации;
- Квадрат отправителя сообщения ("4 рта");
- Квадрат получателя сообщения ("4 уха");
- "Расшифровка" сообщений;
- Какой эффект имеет послание на "языке" призыва и самораскрытия?
- "Обратная связь" с помощью модели " 4 уха".
- 1.4. Модель Риманна Томанна и вызов "доверие и открытость".
- 4 основных базовых тенденции и их учет для создания культуры доверия и сотрудничества
- "Человек близости"
- "Человек дистанции"
- "Человек постоянства"
- "Человек изменений"
- Доверие ключевая компетентность в новой парадигме руководителя.
- Применения модели для согласованного взаимодействия в команде
Методика проведения
В тренинге используются передовые технологии обучения взрослых людей, повышающие мотивацию и осознанность участников к овладению новыми знаниями, способствующие расширению поведенческого репертуара и смене установок, а также позволяющие избежать сопротивления группы. Теоретическая основа тренинга: концепт Digital Leadership 4.0, Книга Клауса Шваба "Четвертая промышленная революция" и трансформационные модели Фридеманна Шульца фон Туна.
Методы тренинга: Социометрия, элементы модерации, элементы коучинга, теоретические импульсы, презентации, работы в малых группах, в парах, ролевые игры, визуализация, обратная связь.