• 24 июня 2019, понедельник
  • Москва, Ленинградский проспект, дом 47, стр. 3, этаж 3

Школа экспертных продаж для руководителей

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Учебный центр "ФинЭкспертиза"
1788 дней назад
с 10:00 24 июня до 18:00 29 июля 2019
Москва
Ленинградский проспект, дом 47, стр. 3, этаж 3

Зачем нужен экспертный подход в продажах Впервые в истории продаж все козыри находятся в руках у покупателей. Интернет вооружил покупателей доступом к широкому выбору и всей необходимой информации для уверенности в своих действиях, в любое время и в любом месте. Навязчивые техники и инструменты формата "рассказать и продать", "додавить и переубедить", существовавшие целое столетие, больше не работают, даже под видом консультативных продаж. Когда покупатель получает власть и знания, он сопротивляется вашим попыткам использовать прямое убеждение. В результате, продуктивность продаж резко падает. Сегодня процессы и системы продаж находятся на переломном моменте, и необходимо найти совершенно новый подход. Хорошие новости в том, что существует подход, который выделяется на фоне большинства форм прямого убеждения, которыми все еще пользуются продавцы. Эта новая, более сильная форма влияния называется экспертный подход и инструменты самоубеждения. Когда продавцы работают как эксперты, и используют техники и инструменты самоубеждения, они помогают своим клиентам найти причины для совершения покупки. Те, кто успешно используют экспертный подход и технику самоубеждения, устраняют покупательскую сопротивляемость. Причина проста — клиенты не станут спорить с собственными причинами для покупки. Они себе доверяют. В данном курсе раскрываются все тайны экспертного подхода, и силы самоубеждения.

1 занятие: МЕХАНИЗМЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО УСПЕХА
Инструменты самосовершенствования
Техники отказоустойчивости
Четырех шаговая техника персонального программирования на успех
Задание на отработку полученных знаний в процессе работы

В течении трех последующих дней:
Напоминания и задания через мессенджеры 
Удаленная поддержка

2 занятие: ИДЕИ ЭКСПЕРТНОГО ПОДХОДА
Негативные последствия классического подхода в продажах
Как интернет влияет на современных покупателей
Как искать клиентов и выстраивать отношения через социальные сети
Проработка персональной экспертной позиции
Укрепление персональной экспертной позиции. Модель Три Д
Задание на отработку полученных знаний в процессе работы

В течении трех последующих дней:
Напоминания и задания через мессенджеры 
Удаленная поддержка

3 занятие: КАК УСТАНАВЛИВАТЬ КОНТАКТ И ВЫЗЫВАТЬ ДОВЕРИЕ
Что оказывает влияние на установление контакта
Подход Свой — чужой
Подстройка под логический уровень покупателя
Трех шаговая техника вступления в контакт
Работа с каналами передачи информации
Правила профессионального персонального представления
Задание на отработку полученных знаний в процессе работы

В течении трех последующих дней:
Напоминания и задания через мессенджеры 
Удаленная поддержка

4 занятие: КАК УПРАВЛЯТЬ ПЕРЕГОВОРАМИ И ВЫЯСНЯТЬ ПОТРЕБНОСТИ
Как управлять процессом переговоров
Преимущества экспертного опроса
Правила постановки вопросов
Типы вопросов и степень их влияния на результат
Отработка управления переговорами и выяснения потребностей с помощью экспертного опроса
Задание на отработку полученных знаний в процессе работы

В течении трех последующих дней:
Напоминания и задания через мессенджеры 
Удаленная поддержка

5 занятие: ЭКСПЕРТНОЕ СЛУШАНИЕ
Стили профессионального слушания
Как личностные предпочтения влияют на слушание
Выявление личных предпочтений (тестирование)
Правила профессионального слушательского поведения
Стили экспертного слушания
Отработка экспертного слушания
Задание на отработку полученных знаний в процессе работы

В течении трех последующих дней:
Напоминания и задания через мессенджеры 
Удаленная поддержка

6 занятие: МЕТОДОЛОГИЯ БЕЗОТКАЗНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Как личное отношение к своей работе и своему продукту влияют на объемы продаж
Пять точек воздействия на клиента. Алгоритм ТАНКИ
Техника самоубеждения клиента. Алгоритм CВ
Влияние голоса на убедительность
Отработка методов самоубеждения клиентов
Задание на отработку полученных знаний в процессе работы

В течении трех последующих дней:
Напоминания и задания через мессенджеры 
Удаленная поддержка

7 занятие: МЕТОДОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТНОГО ДИАЛОГА

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше